Повышение квалификации виды речевых нарушений (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия и другие нарушения речи и голоса) и их коррекция

8-800-775-09-71 Бесплатно по России!

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

«Виды речевых нарушений (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия и другие нарушения речи и голоса) и их коррекция»

 

Программа составлена с учетом требований:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23 февраля 2018 г. N 123;
  • Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)» (подготовлен Минтрудом России 15.09.2016г).

ДЛЯ КОГО

Педагогов-дефектологов организаций дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 3 года

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
   2250 руб.

Программа предназначена для:

Педагогов-дефектологов организаций дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования

 

Курс обученияПовышение квалификации
Продолжительность обучения144 часа (1 месяц)
Форма обученияЗаочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Документ, выдаваемый после окончания обучения
  • Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 3 года
Присваиваемая квалификация
Стоимость обучения2250 руб.

Внимание!!! Цены актуальны на сентябрь 2021 г.

Ближайшие датыс 27 Сентября 2021 г.
с 04 Октября 2021 г.
с 11 Октября 2021 г.
с 18 Октября 2021 г.
Обязательное условиеНаличие профильного высшего образования

Основные разделы программы:

Основные разделы программы 144 часа:

1. Виды речевых нарушений (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия и другие нарушения речи и голоса) и их коррекция
 1.1. Дислалия. Формы дислалии
 1.2 Методика логопедического воздействия при дислалии
 1.3 Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки
 1.4 Ринолалия. Методика коррекционной работы
 1.5 Дизартрия. Классификация дизартрии. Обследование детей с дизартрией
 1.6 Характеристика различных форм дизартрии. Система коррекционно-педагогической работы
 1.7 Нарушение голоса. Причины, механизмы и классификации нарушений голоса
 1.8 Методика коррекционной работы при нарушениях голоса
 1.9 Заикание. Причины и симптоматика заикания
 1.10 Классификация заикания. Комплексный подход к преодолению заикания
 1.11 Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
 1.12 Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми.
 1.13 Эффективность преодоления заикания
 1.14 Нарушения темпа речи
 1.15 Алалия. Симптоматика, причины, классификация
 1.16 Моторная (экспрессивная) алалия
 1.17 Сенсорная алалия
 1.18 Афазия. Акустико-гностическая сенсорная афазия. Акустико-мнестическая афазия
 1.19 Амнестико-семантическая афазия, афферентная кинестетическая моторная афазия, эфферентная моторная афазия, динамическая афазия
 1.20 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии
 1.21 Нарушения письменной речи. Дислексия
 1.22 Дисграфия
 1.23 Профилактика нарушений чтения и письма

 

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

× Задать вопрос в WhatsApp