ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«SEO-специалист»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 95н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.05.2019 N 54635).
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Программа предназначена для:
- SEO-специалистов
Курс обучения | Профессиональная переподготовка |
Продолжительность обучения | 256 час. (2 месяца) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения | Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно |
Присваиваемая квалификация | «SEO-специалист» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере маркетинга |
Обязательное условие обучения |
|
Стоимость обучения | руб.
Возможна рассрочка оплаты! |
Ближайшие даты | с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. с 16 Декабря 2024 г. |
Основные разделы программы:
Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом
1.1 Понятия «данные», «информация», «знания», «информационная потребность». Свойства информации
1.2 Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
1.3 Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управленияПринципы работы поисковых систем
2.1 Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи
2.2 Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых системПостановка и отслеживание целей
3.1 Определение целей и задач сайта
3.2 SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета
3.3 Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster
3.4 Установка и работа с Яндекс.МетрикаРабота с семантическим ядром
4.1 Подбор семантического ядра
4.2 Ручной способ подбора ключевых запросов для сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для сайта
4.3 Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей бизнеса
4.4 Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрастеВнутренняя и внешняя оптимизация сайта
5.1 Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, htaccess, 301-редиректы
5.2 Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы
5.3 Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы
5.4 Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайтаПоисковый маркетинг
6.1 Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем
6.2 Антиспам
6.3 Способы защиты от фильтров поисковых систем
6.4 Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
Лицензии на осуществление образовательной деятельности